Вопрос:
Решение:
Вопрос:
“Как я могу понять, что пользователь успешно оплатил?“
Решение:
Статус заказа указан в административной панели сайта "Оформлен" или "Оплачен".
Если используете api для работы с нами, то статус заказа - "acknowledged".
Вопрос:
“Как корректно проверять статус оплаты?”
Решение:
После оплаты проверяйте статус заказа в ЛК, сообщение о результате платежа при возврате в магазин может отличаться от его статуса в платежном шлюзе.
Вопрос:
“Сайт прошел проверку и сказали что все нормально. Как теперь перевести скрипт на основной шлюз, чтобы можно было производить реальную оплату?”
Решение:
Вопрос:
“Вчера провели оплату с карты, в личном кабинете видно что оплата прошла, а на р/с они еще не поступили. Поясните, пожалуйста, нормально ли это, и если да, то какой период зачисления денежных средств на расчетный счет?“
Решение:
Стандартные сроки зачисления - 3 рабочих дня, с момента проведения операции.