Часто задаваемые вопросы

 

Ошибки при оплате

Вопрос:

  • “Сделали эквайринг согласно вашей документации. После ввода данных на вашей стороне Альфа - банка. Перекидывает обратно к нам на сайт с ошибкой (платеж отклонен) В чем причина?”
  • “В момент заполнения карты и попытке оплаты происходит ошибка. Что нам делать?“

Решение:

  1. Проверьте, что для тестовых платежей используются именно тестовые карты.
  2. Проверьте корректность ввода реквизитов тестовых карт.
  3. Проверьте не используете ли тестовую карту, по которой ожидаете отмена.
  4. Если вышеуказанные действия не помогли, составьте обращение в поддержку тестовой среды support@ecom.alfabank.ru, с указанием конкретных примеров и номерами заказов

Вопрос:
“Как я могу понять, что пользователь успешно оплатил?“

Решение:
Статус заказа указан в административной панели сайта "Оформлен" или "Оплачен". 

Если используете api для работы с нами, то статус заказа - "acknowledged".

Статус платежа

Вопрос:
“Как корректно проверять статус оплаты?”

Решение:

  1. Создавая заказ, указать ReturnURLOk и ReturnURLFault . В зависимости от результата оплаты, пользователь будет возвращаться по одному их этих адресов.
  2. Если пользователь вернулся в магазин после оплаты по ReturnURLOk или ReturnURLFault, проверяем статус заказа, по ответу определяем успешность операции и показываем соответствующее сообщение.
  3. Если с момента ухода пользователя на платежную страницу прошло более 15 минут и он не вернулся по ReturnURLOk или ReturnURLFault , проверяем статус заказа и в административной панели сайта увидите не успешную оплату.

После оплаты проверяйте статус заказа в ЛК, сообщение о результате платежа при возврате в магазин может отличаться от его статуса в платежном шлюзе.

Завершение интеграции

Вопрос:
“Сайт прошел проверку и сказали что все нормально. Как теперь перевести скрипт на основной шлюз, чтобы можно было производить реальную оплату?”

Решение:

  • После того как ваша интеграция проверена и одобрена специалистами support@ecom.alfabank.ru, оформлением договора и подключением на продуктив, занимается ваш менеджер.
  • Стандартные сроки перехода на продуктив - от 3 до 7 рабочих дней

Вопрос:
“Вчера провели оплату с карты, в личном кабинете видно что оплата прошла, а на р/с они еще не поступили. Поясните, пожалуйста, нормально ли это, и если да, то какой период зачисления денежных средств на расчетный счет?“

Решение:
Стандартные сроки зачисления - 3 рабочих дня, с момента проведения операции.